Вторник, 22.07.2025, 18:16
Приветствую Вас Гость

Холодное оружие

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Контекстная реклама

Контекстная реклама


Контекстная реклама – это форма размещения рекламы (соответствующей по тематике сайту) на страницах интернет ресурсов, а также иных СМИ (например, в браузерах мобильных устройств). Рекламные заголовки автоматически сортируются специально разработанной системой, которые основываются на содержании информации на странице интернет ресурса.

Как работает контекстная реклама. Контекстная реклама ориентирована на каждого отдельного посетителя посещающего сайт (или страницу на сайте). Система контекстной рекламы сканирует контент (текст) которая находится на страницах интернет ресурсов, анализирует ключевые слова, и на основе этого анализа размещает тексты рекламных объявлений, на страницах ресурса которые пользователь просматривает.

Тексты рекламных объявлений могут быть расположены в отдельном блоке на странице сайта или предоставляться как всплывающие окна. Например, если посетитель видит страницу с медицинской информацией, то пользователь увидит контекстные объявления, на которых находится информация посвященная лечению в различных клиниках, разнообразных медицинских товаров и т.д. Контекстная реклама применяется также на страницах поисковых систем (например: Yandex (Директ), Google (Adsense), Rambler (Бегун) и прочих) и транслирует рекламные объявления, основанные на поисковых запросах пользователей.

Кто предоставляет услуги контекстной рекламы. Самой старой системой продающей услуги контекстной рекламы была Google AdSense. Система функционирует следующим образом: владельцу сайта дается специальный код JavaScript, который при публикации в коде страницы предоставляется для пользователя рекламу. Тематичность рекламы на ресурсе определяется ботом от Google – Mediabot, он сканирует контент страниц, а также ключевых слов и на основе их определяется, какие рекламные объявления будут транслироваться на странице. Со временем система конкретизируется и предоставляется все более качественную подборку рекламных объявлений.

После появления AdSense стали возникать другие системы контекстной рекламы, такие как: а) зарубежные: Publisher Network, Microsoft adCenter, Ad-in-Motion и др.; б) российские: Yandex.Direct, Begun. Эти системы контекстной рекламы оказывают все большую конкуренцию Google AdSense и тем самым заставляют все системы контекстной рекламы совершенствоваться и развиваться.

Контекстная реклама предоставлила дополнительные доход для владельцев многих сайтов. Чем более схожа тематика рекламных объявлений со страницей интернет сайта, тем больше вероятность, что пользователь кликнет на нее, что даст дополнительный доход владельцу сайта от системы контекстной рекламы. Контекстная реклама - сейчас самое прибыльное подразделение у компании Google, т.к. реклама показывается на множестве интернет страниц по всему миру и координируется программой AdSense.

В последнее время появилась многих не устраивающая гиперконтекстная реклама (реклама в тексте страниц), которая создает прямо в контексте ресурса ссылки на ключевых словах, а не отдельным рекламным блоком. Как результат эти слова уводят посетителей на сайты рекламодателей. Хозяева ресурсов относятся к данному виду рекламы двояко: это приносит дополнительный доход, но теряется ссылочная целостность сайта, а как итог авторитетность.
Категория: Мои статьи | Добавил: paravoz (23.12.2009)
Просмотров: 612 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [53]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2025 | Конструктор сайтовuCoz